Летняя школа лидерства для подростков 12–18 лет
Посмотреть видео, как проходит программа
Очная адаптированная 5-ти дневная программа для развития лидерских качеств и социальных навыков
Очная групповая программа
для развития лидерских качеств
и социальных навыков у подростков 12-18 лет
ОТ ШКОЛЫ #1 ЛИДЕРСТВА В МОСКВЕ “ЛИДЕРСКИЙ КОМПАС”
г. Москва
Летние каникулы
Отличная возможность заложить в ребенка прочные основы лидерства на будущий учебный год
  • научиться управлять собой и своим временем
  • повысить устойчивость к стрессу
  • стать увереннее в общении
  • заложить любовь к процессу обучения
  • развить социальные и управленческие навыки
  • сделать телефон и интернет не врагами, а полезными инструментами для достижения целей
Программа и расписание
  • Длительность:

    3 блока обучения по 5 дней в каждом блоке
  • Формат:


    Занятия проходят очно в Москве по адресу Красногвардейский бульвар, 1
    Метро Деловой Центр: с 10:00 до 17:00, включая обед и перерывы
  • Количество мест:

    20 мест, что позволяет обеспечить качественный нетворкинг и внимание каждому участнику
3 блока развития будущего лидера:
Блок 1.
Коммуникации
Даты:

📅 23–27 июня


Тема:

Взаимодействие с собой и окружающими


Чему учатся:

– Осознанному слушанию и выражению мыслей

– Определению в людях 5 ключевых признаков лидера

– Навыку принятия решений

– Основам руководства и лидерства в подростковой группе

– Управлению собой в общении


Итоги блока тех, кто уже проходил программу:

Подросток увереннее общается, берёт на себя инициативу и может выстраивать контакт

Блок 2.
Управление состоянием
Даты:

📅 30 июня – 4 июля


Тема:

Эмоциональная устойчивость и влияние


Чему учатся:

– Осознанному выходу в ресурсное состояние

– Переключению между состояниями (спокойная доброжелательность, радость, сосредоточенность)

– Влиянию на атмосферу в группе

– Пониманию эмоций других людей по невербальным признакам


Итоги блока тех, кто уже проходил программу:

Подросток управляет собой в стрессе и считывает других — мягко, точно, экологично

Блок 3.
Личная эффективность
Даты:

📅 7-11 июля


Тема:

Эффективность и результативность


Чему учатся:

– Постановке целей, мотивации и стратегии

– Тайм-менеджменту: как управлять своим временем

– Навыку публичных  выступлений: первые шаги на сцене

– Использованию телефона как инструмента эффективности (приложения, трекеры, фото/видео-редакторы)


Итоги блока тех, кто уже проходил программу:

подросток умеет планировать, доводить дела до конца и уверенно выступать

Если не занять ребёнка — ребёнок займёт себя сам.
Мы предлагаем среду, где подросток развивает важнейшие навыки лидера XXI века — через живое участие, общение, практику и интерес.
Телефон и интернет — не враги. Мы научим пользоваться ими во благо, превращая технологии в инструменты роста и эффективности.

ПОЧЕМУ ЛЕТОМ НЕЛЬЗЯ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ:
Стоимость программ
Выберите количество блоков — по интересу и возможностям
Каждый блок самостоятелен
Вы можете пройти один или сразу несколько
23 000₽
43 500₽
46 000₽
69 000₽
63 500₽
1 любой блок
2 любых блока
3 любых блока
Преимущества школы:
  • Занятия проводят опытные тренеры
    Работающие со взрослыми предпринимателями, которые имеют бизнес-опыт — это гарантирует практическую ценность и взрослый подход к обучению
  • Тренинговый формат
    Сочетающий теорию, живую практику, бизнес-игры и разборы — обучение не "про жизнь", а в самой жизни
  • Уютное пространство в центре Москвы
    Полноценный день с обедом и перерывами
  • Группы формируются по возрасту и уровню развития
    Чтобы каждый участник получил максимум внимания и пользы
Преподаватели:
Крохин Константин
• Психолог, тренер.
• Автор проекта «Камерный разговор»
• Автор более 8 тренингов по семейным отношениям, ценностям, стратегическому коучингу.
• Кандидат экономических наук, МГУКиИ, менеджмент в социальной сфере.
• MBA, Американская школа Бизнеса и Экономики.
• Семьянин, стаж счастливой семейной жизни более 25 лет, воспитываю 4 детей.
• Психолог, тренер
• Опыт управления более 10 лет
• Ведущая корпоративной программы развития личности
• Автор и ведущая курсов "Искусство коммуникации", "Медитации для восстановления ресурса и жизненных сил", "Трансактный анализ в помощь родителям"
• Соавтор счастливой семьи и мама двоих детей
Шарыбкина Татьяна
Огарков Павел
• Лучший преподаватель лицея НИУ ВШЭ (по мнению лицеистов), учитель физики и математики
• Приглашенный спикер передачи «Хочу все знать» на радио Маяк (физика)
• Педагог лаборатории открытий, педагог в Семейной школе в Маяке
• Экс-ведущий познавательно-экспериментальных программ для детей в развивающем центре «Эврика парк»
Наталия Дворкина
• Педагог, психолог, тренер
• Директор по подбору и развитию персонала
в производственной компании
• HR-аудитор
• Преподаватель Университета Практической Психологии Н.И.Козлова
• Автор, методист и ведущая тренингов
и программ корпоративного развития сотрудников
• Автор, методист и ведущая тренингов
и программ развития руководителей
и предпринимателей
• В прошлом - учитель физики и математики
Отзывы родителей
ЭЛЛИНА
Мама Дворцовой Таи (14 лет)
Я для себя, знаете, что стала отмечать? Раньше, когда я свою позицию высказывала, дочь доказывала с пеной у рта, что её позиция - единственная в этом мире и больше не подлежит обсуждению.
Сейчас поменялась ситуация, я слышу: «Хорошо, мама, ладно, окей».
Учёба у нас пошла в гору.
Ребенок проводит время в прекрасной компании, в окружении умных ребят, взрослых. Домой приходит окрыленная, воодушевленная.
А два раза она просто подошла, обняла меня. Для меня это было так… неожиданно. Обычно она вообще не подпускает, чтобы ее обняли, сторонится.
Изначально она  не была в восторге, что я её записала на занятия («Мне не ничего не надо, я ничего не хочу, я все знаю» и т.д.)
Сейчас она мне заявляет, что хочет дальше идти, на второй, на третий модуль и так далее, сколько надо, столько и хочет ходить.


НИНА:
Мама Макара Карасёва (13 лет)
Я довольна результатом и опытом, который получил Макар, его изменения произошли очень быстро, он заметно поменял позицию на более осознанного и думающего подростка, он стал более уверенным и видно, что его уровень общения стал значительно  выше.
СВЕТЛАНА:
мама Софьи Каритич (13 лет)
Основное моё впечатление, что дочь слушает тренеров и применяет на практике полученные знания. Даёт мне советы, как себя вести в ситуации. Считыет моё состояние. 
Мне стало удобнее общаться одинаковыми терминами (“спокойное присутствие”, “ошибочка”...). Понравилась замена “Повтори- Согласись- Добавь” на “Обозначь, что не так - Согласись - Добавь” (для выражения претензии). 
Занятия ребёнку нравятся, ходит с интересом, хочет продолжения. 
Я очень рада, что Соня попала на этот тренинг!  Спасибо вам! ❤️
ВЕРА:
Мама Никиты Айлярова (14 лет)
С какими живыми глазами приходит Никита с занятий, не передать словами. Такое лицо ему бы в будни в школе😁 
Он горит занятиями, ему нравится, а мне, как маме, которая прошла обучение в УПП, очень радостно, что ему занятия очень интересны. 
Он регулярно рассказывает про тренера Константина, это говорит о том, что у Никиты Константин вызывает доверие, уважение.
Моя огромнейшая благодарность Вам за этот проект! Я очень рада, что вовремя увидела информацию! 
И желаю Вам дальнейшего развития! Этот проект - это то, чего таааак не хватает современным детям!
Так проходят наши занятия
+79936020676
lider.myschool@yandex.ru
Москва, Красногвардейский бульвар, 1 (Метро Деловой Центр)
Заполните форму, чтобы получить дополнительную информацию
о программе
Заполните форму,
чтобы получить дополнительную информацию о программе
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности